Загородный клуб Голицын. Отзывы

14.11.2017

Следуя логике предыдущего раздела, генерального директора стоило бы переименовать в директора по развлечениям. Владелец самого большого кожаного кресла в компании имеет огромное влияние на настроение, царящее в коллективе. Сотрудники с легкостью улавливают, в каком расположении духа пребывает шеф, даже если они находятся за тысячу километров от главного офиса.

Под внутренними коммуникациями привыкли подразумевать управление информацией и «новостями». Но источников информации в офисе слишком много, и чтобы выиграть войну за доверие сотрудников, информация «от руководства» должна быть своевременной, доступной, правдивой и, может быть, даже со здоровой долей юмора.

Я использовал идею директора по развлечениям, чтобы привлечь ваше внимание к одному важному факту. Многие профессионалы, рассматривая предложения работодателей, спрашивают себя: «В каком коллективе я смогу проявить свои личные качества с самой лучшей стороны?». Это не обязательно компания с «лучшей» корпоративной культурой — это компания, в которой соискателю будет комфортнее всего.

Следовательно, когда речь заходит о том, чтобы перетянуть к себе самых талантливых сотрудников, да так, чтобы после нескольких недель работы они не утратили энтузиазма и производительности, преимущество окажется на стороне тех компаний, которые сумеют создать динамичную, своевременную и немного ироничную систему обмена информацией между персоналом и руководством. Хотите отдохнуть в клубе? Загородный клуб Голицын. Отзывы почитайте их и узнайте все о данном месте.

КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЮТ НАСТРОЕНИЕ, СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ЛОЯЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ К КОММЕРЧЕСКОМУ УСПЕХУ КОМПАНИИ?

Ответ — самое прямое. Для успеха компании на рынке недостаточно правильной стратегии и хорошей организационной структуры. Без лояльности коллектива компании к инициативам руководства стратегия остается лишь красивым лозунгом, не более того.

Многие директора считают, что проводить изменения в «умирающей» компании нелегко. Для этого требуется принимать тяжелые решения, причем часто вместе с людьми, которые являются причиной всех проблем предприятия. Эти же директора признают, что намного сложнее вносить изменения в процветающий бизнес, ведь всем известно, что лучшее — враг хорошего.

Что бы ни влекли за собой грядущие изменения — отступление или наступление, — руководство должно создать вокруг них соответствующую атмосферу. Но чтобы успешно управлять настроением коллектива, нужно уметь его распознавать, а значит, слышать невысказанное и читать между строк. Главная задача директора в данной ситуации состоит в том, чтобы:

• превратить инициаторов изменений (обычно это горсточка “горячих голов» в отделе планирования) в пропагандистов;

• привлечь на свою сторону «жертв» и «наблюдателей», превратив их в энтузиастов внедрения изменений;

• обратить «в свою веру» сотрудников, препятствующих изменениям;

• с упоением обнаружить, как из «одинокого рыцаря», плывущего против течения, он становится «вожаком стаи», формирующим мнение команды и вдохновляющим ее на новые свершения.

Управлять изменениями значит возглавить их.