ЭЛЕКТРОННЫЙ МОЗГ ЛОМАЕТ СТЕНКУ и игровые автоматы

21.11.2016

На E3 по нашей просьбе Алексей «Mac Fank» Яремчук, хорошо знакомый читателям ныне закрытого а Official PlayStation Magazine, задал несколько вопросов Джерому Джонсу, гейм-дизайнеру Age of Empires III:

Рынок PC-игр ломится от изобилия RTS, однако серия Age of Empires известна всем. Как можно объяснить такой успех? Секрет, я думаю, кроется в нашем подходе к разработке. Мы стараемся довести до совершенства как сами игры, так и концепции, лежащие в их основе. Все сотрудники нашей компании неустанно играют в игры, которые сами же и создают. В результате мы набираемся опыта и видим, какая система геймплея работает лучше всего.

Есть ли связь между мощностью моего компьютера и количеством юнитов, которыми я смогу управлять?

Если что и зависит от показателей конкретной машины - так это графика. То есть на слабом компьютере вы, возможно, не увидите сложных эффектов с тенями, но в вашем распоряжении будет все то же количество юнитов.

Будут минимальные требования к компьютеру и рекомендуемые. Мы тратим уйму времени, стараясь сделать так, чтобы минимальные требования были настолько низки, насколько это возможно. Мы планируем опробовать различные методы, которые позволили бы запустить игру даже на хилом компьютере.

А как насчет искусственного интеллекта? Стал ли он умнее или быстрее?

А1 уже достаточно хорош, однако ему еще предстоит пройти некоторую доработку. Недавно я как раз проходил один из сценариев, и заметил, что компьютерный противник весьма и весьма умен. К примеру, он может пробить городскую стену и, проникнув внутрь через проход, начать атаковать крестьян. А1 также способен доставлять ресурсы из собственного родного города. Искусственный интеллект [в АоЕ111] - это большой шаг вперед по сравнению с нашими предыдущими проектами.

Полет сбитого всадника поражает так, как будто бы ядро попало не в него, а в нас - неужели это «физика тряпичной куклы»? уникальными характерами. Иван (вероятно, речь идет об «Иване Грозном, прозванном за свою жестокость Четвертым»), упорен в своих атаках. Английская королева Елизавета склонна к заключению альянсов. Надменный Наполеон, обнаружив слабину в линии обороны противника, непременно предупредит его перед сражением - все равно ведь враг по-французски не понимает! Неизвестно, правда, будет ли поведение AI меняться в соответствии с исторической сменой правителей.

Но если вам по вкусу другие игры, например игры в игровые автоматы, то вы можете посмотреть на http://igrovie-avtomati-za-dengi.com/igrovye-avtomaty-na-grivny/ и найти свою игру, от которой сможете получать хорошее настроение и удовольствие, азарт и драйв, море удивительныз впечатленией и заряжаться энергией.