компания реставрация

03.11.2019

Со съемкой ансамбля обстояло не так просто. Дело в том, что надо было показать не только ансамбль, но и зал Филармонии, наполненный слушателями. И до войны осветить такой зал было довольно сложно, а сейчас, во время блокады, это было уже почти на грани фантастики. Лимит электроэнергии был весьма ограничен, а кроме того, все современные осветительные приборы, которые были на студиях «Ленфильм» и «Леннаучфильм», были эвакуированы, а осветительный парк «Кинохроники» никак подобным задачам не соответствовал. Хотите, что то построить? обратитесь на сайт строительной компании реставрация и узнайте больше инфомрации. Мы долго ходили по залу, вздыхали, как бы мы его сняли, если бы имели несколько дуг интенсивного горения и еще кое-что, например высокочувствительную пленку, вроде той, на которой мы снимали «Маскарад», пытались определить кое-какие точки съемки, но самые лучшие намерения сводились на нет нашими осветительными возможностями. Наконец, мы в порыве отчаяния решились на следующий трюк: съемку общего плана мы заменили проездом за боковыми ложами вдоль всего зала с выходом на сцену. Таким образом, на переднем плане у нас были люди, сидевшие в ложах спиной к аппарату (мы могли их почти не освещать), белые мраморные колонны, которые мы вообще не освещали, и за ними виднелся зал. Но и при такой комбинации мы могли осветить только половину зала. Мы так и сделали, проехали эту половину, остановились перед темной колонной, приостановили съемку, закрыли объектив, перенесли свет на вторую половину зала и продолжали снимать. На экране все прошло совершенно гладко и даже эффектно. Конечно, при нормальных условиях все это могло бы быть во много раз лучше.